Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Адрес: Узункольский район, село Ершовка, улица Ленина. Телефоны: 8-71444-34-3-30

 
 
Объявление от Asia.kz:
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы

Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам

 
 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
Реклама:
Конструктор сайтов Asia.kz
Конструктор сайтов Asia.kz
 

Внедрение полиязычного образования

Чернова А.В.,

учитель английского языка

Внедрение полиязичия на уроках английского языка.

Хочу поделиться своим практическим опытом по внедрению полиязычия на уроках английского языка.

Полиязычие для меня - не только высокая цель, поставленная нашим Президентом, и к которой каждый должен стремиться. Понятие «полиязычие» для меня как для педагога наполнено ещё и некоторыми аспектами профессионального плана. А именно:

  • осуществление межпредметных связей на уроках, интегрирование;

  • расширение кругозора учащихся и культурное взаимообогащение путем овладения тремя языками;

  • воспитание толерантности и интернационализма.

Работу над развитием полиязычия я начинаю сразу с начальных классов  с приветствия на разных языках:


КАЙЫРЛЫ ТАН!

Кайырлы тан, кайырлы

тан,

Кайырлы тан саган!

Кайырлы тан, кайырлы тан, Куаныштымыз саган!


GOOD MORNING!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.


ДОБРОЕ УТРО

Доброго утра, доброго утра,

Доброго утра тебе!

Доброго утра, доброго утра.

     При работе с полиязычными материалами использую  тексты, которые  должны находиться в поле зрения учащихся в одной плоскости, чтобы они не тратили время на перелистывание и поиск текстов. Шрифт текстов должен быть достаточно крупным и разборчивым для восприятия. Опыт показывает, что это значительно облегчает и ускоряет работу. Различные задания к текстам: вопросы, упражнения выполняются в устной и письменной формах.

      После того, как дети освоили цифры «Counting, санау, счёт», а затем количественные и порядковые числительные до 100, я считаю, что вполне допустимо в начале каждого моего урока на организационном этапе побуждать учащихся назвать дату ещё и на государственном языке, потратив всего минуту.Но эффект от постоянного автоматического закрепления необходимой лексики непременно будет.

     Моя задача на начальном этапе работы над развитием полиязычия - показать детям, что языки, хоть и в ограниченных временем урока пределах, могут быть средством общения и передачи информации. У учащихся младшей возрастной группы очень силён мотив любознательности к языкам, велико желание общаться друг с другом И я убеждена, что использовать эту их психологическую особенность при обучении языкам можно и нужно. Первый шаг в этом направлении -диалоги и полилоги «Приветствие», « Знакомство» и т.п.                 

      Особенно важно сравнивать слова и грамматические формы нового языка с родным или другим хорошо знакомым языком. Важно находить общее и различное.                                  Поэтому я составляю задания к текстам, построенные на сравнительном лексическом и грамматическом анализе трёх языков.

В рамках проведения недели начальных классов, я провела внеклассное мероприятие по английскому языку «The ABC-party» .

Цель мероприятия: закрепить и повторить изученный лексический и грамматический материал. Подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей. 
Также оно способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению. Проведенное мероприятие наглядно представило соответствие результатов поставленным целям, оно помогло отработать и активизировать изученную лексику.

 
 
 
 
Пожаловаться на сайт